Мы убеждены, что наши сотрудники — это самый важный актив компании.
Чтобы Центральная поликлиника росла и развивалась, была успешной во всех направлениях, нам необходимы талантливые, активные и профессиональные люди.
Именно таких мы ждем в своей команде.
Основные задачи политики в области управления персоналом — сформировать команду с высоким уровнем мотивации и вовлечения персонала в общее дело, развивать таланты и компетенции сотрудников, достичь высокой эффективности каждого!
Мы ждем тех, кто считает медицину своим призванием и готов вместе с нами помогать людям заботиться об их здоровье! В частности:
- Врачей всех специальностей
- Средний и младший медицинский персонал
- Специалистов в лабораторно-диагностический центр
- Специалистов службы клиентского сервиса
- Операторов Контакт-центра
- Уборщиков помещений и санитарок
Эта работа подойдет вам, если вы:
- Специалист с высшим, неполным высшим или средним медицинским образованием.
- Имеете опыт работы в сфере обслуживания, консультирования посетителей в медицинских учреждениях.
- Сможете работать в свободном/гибком графике.
- Доброжелательны и готовы помогать людям!
Направьте нам свое резюме, мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру при наличии актуальной вакансии.
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ!
АДМИНИСТРАТОР
Обязанности:
- встреча пациентов;
- оформление амбулаторных карт;
- прием оплат, работа с кассой и терминалом;
- консультация пациентов по услугам, осуществляемым в клинике.
Требования:
- Среднее медицинское образование;
- уверенный пользователь ПК;
- готовность к обучению, умение работать с большим объемом информации;
- ответственность, пунктуальность, коммуникабельность;
- стрессоустойчивость, не конфликтность.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ
- официальное трудоустройство — плавающий график работы,
- скидки сотрудникам клиники на медицинские услуги;
- бесплатное обучение;
- молодой и дружный коллектив;
- своевременная выплата заработной платы — 2 раза в месяц;
- работа в современном медицинском центре
РУКОВОДИТЕЛЬ CALL-ЦЕНТРА
Основные функции и обязанности:
- руководство операционной деятельностью колл-центра поликлиники
- разработка программы развития и совершенствования процесса консультирования и обработки звонков
- обеспечение стабильной и технически отлаженной работы колл-центра
- формирование команды высококвалифицированных операционистов колл-центра
- наставничество, обучение и внедрение передовых технологий совершенствования навыков и компетентности операционистов
- проведение оценочных и контрольных мероприятий направленных на повышение качества клиентского сервиса в поликлинике
- выполнение планов по перекрестным продажам услуг
- работа в Битрикс
- введение ключевых показателей эффективности работы сотрудников колл-центра, их систематический мониторинг, анализ и контроль выполнения (количество звонков, анализ скриптов вербальных коммуникаций, выявление ошибок, соблюдение стандартов качества установленных для сотрудников поликлиники).
Требования:
- высшее образование;
- четкая дикция, правильная артикуляция, знания в области фразеологии и лексики, устойчивости речевых оборотов, речевой аналитики, и. т. д.;
- способность к самостоятельной работе;
- личностные требования: целеустремленность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность;
- владение навыками делового общения;
- опытный пользователь ПК (владение офисным пакетом приложений Microsoft Office, знание программ колл-центра).
ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
ООО «Центральная поликлиника» набирает команду операторов контакт-центра, основной целью которых является запись клиентов на прием к специалисту.
Никаких холодных продаж, и отработок возражений!!!
Обязанности:
- консультирование по телефону, информирование пациентов по услугам;
- подбор оптимального варианта и формирование предложения для пациента;
- работа в CRM системе;
Требования:
- медицинское образование, так как для записи к врачам и консультирования пациентов требуется знание основ медицины;
- грамотная речь;
- опыт работы оператором приветствуется;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность.
Условия:
- работа без холодных звонков, но по строгому графику с началом и концом рабочего дня;
- график работы 5/2 либо 2/2 (можно выбрать удобный);
- стабильный оклад + премия за показатели эффективности.