Вакансии

 

Мы убеждены, что наши сотрудники — это самый важный актив компании.

Чтобы Центральная поликлиника росла и развивалась, была успешной во всех направлениях, нам необходимы талантливые, активные и профессиональные люди.

Именно таких мы ждем в своей команде.

Основные задачи политики в области управления персоналом — сформировать команду с высоким уровнем мотивации и вовлечения персонала в общее дело, развивать таланты и компетенции сотрудников, достичь высокой эффективности каждого!

Мы ждем тех, кто считает медицину своим призванием и готов вместе с нами помогать людям заботиться об их здоровье! В частности:

  • Врачей всех специальностей
  • Средний и младший медицинский персонал
  • Специалистов в лабораторно-диагностический центр
  • Специалистов службы клиентского сервиса
  • Операторов Контакт-центра
  • Уборщиков помещений и санитарок

Эта работа подойдет вам, если вы:

  • Специалист с высшим, неполным высшим или средним медицинским образованием.
  • Имеете опыт работы в сфере обслуживания, консультирования посетителей в медицинских учреждениях.
  • Сможете работать в свободном/гибком графике.
  • Доброжелательны и готовы помогать людям!

Направьте нам свое резюме, мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру при наличии актуальной вакансии.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ!


АДМИНИСТРАТОР

Обязанности:

  • встреча пациентов;
  • оформление амбулаторных карт;
  • прием оплат, работа с кассой и терминалом;
  • консультация пациентов по услугам, осуществляемым в клинике.

Требования:

  • Среднее медицинское образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • готовность к обучению, умение работать с большим объемом информации;
  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость, не конфликтность.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • официальное трудоустройство — плавающий график работы,
  • скидки сотрудникам клиники на медицинские услуги;
  • бесплатное обучение;
  • молодой и дружный коллектив;
  • своевременная выплата заработной платы — 2 раза в месяц;
  • работа в современном медицинском центре

РУКОВОДИТЕЛЬ CALL-ЦЕНТРА

Основные функции и обязанности:

  • руководство операционной деятельностью колл-центра поликлиники
  • разработка программы развития и совершенствования процесса консультирования и обработки звонков
  • обеспечение стабильной и технически отлаженной работы колл-центра
  • формирование команды высококвалифицированных операционистов колл-центра
  • наставничество, обучение и внедрение передовых технологий совершенствования навыков и компетентности операционистов
  • проведение оценочных и контрольных мероприятий направленных на повышение качества клиентского сервиса в поликлинике
  • выполнение планов по перекрестным продажам услуг
  • работа в Битрикс
  • введение ключевых показателей эффективности работы сотрудников колл-центра, их систематический мониторинг, анализ и контроль выполнения (количество звонков, анализ скриптов вербальных коммуникаций, выявление ошибок, соблюдение стандартов качества установленных для сотрудников поликлиники).

Требования:

  • высшее образование;
  • четкая дикция, правильная артикуляция, знания в области фразеологии и лексики, устойчивости речевых оборотов, речевой аналитики, и. т. д.;
  • способность к самостоятельной работе;
  • личностные требования: целеустремленность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность;
  • владение навыками делового общения;
  • опытный пользователь ПК (владение офисным пакетом приложений Microsoft Office, знание программ колл-центра).

ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

ООО «Центральная поликлиника» набирает команду операторов контакт-центра, основной целью которых является запись клиентов на прием к специалисту.

Никаких холодных продаж, и отработок возражений!!!

Обязанности:

  • консультирование по телефону, информирование пациентов по услугам;
  • подбор оптимального варианта и формирование предложения для пациента;
  • работа в CRM системе;

Требования:

  • медицинское образование, так как для записи к врачам и консультирования пациентов требуется знание основ медицины;
  • грамотная речь;
  • опыт работы оператором приветствуется;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • работа без холодных звонков, но по строгому графику с началом и концом рабочего дня;
  • график работы 5/2 либо 2/2 (можно выбрать удобный);
  • стабильный оклад + премия за показатели эффективности.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Макоева Жанна Алихановна
Макоева Жанна Алихановна
Врач ультразвуковой диагностики
Записаться
на прием
Маирова Заира Владимировна
Маирова Заира Владимировна
Дерматовенеролог, косметолог, трихолог
Записаться
на прием
Хупсергенова Мадина Мусовна
Хупсергенова Мадина Мусовна
Врач ультразвуковой диагностики
Записаться
на прием
Тлостанов Али Хазритович
Тлостанов Али Хазритович
Хирург, флеболог, врач УЗД
Записаться
на прием
Балкарова Даханаго Хасановна
Балкарова Даханаго Хасановна
Врач-терапевт-эндокринолог
Записаться
на прием
НОВОСТИ
Нейрохирургия
Хотите избавиться от боли в спине? Впервые в КБР! Радиочастотная денервация
Подробнее