Анестезия

Анестезия – процедура обезболивания, которая проводится перед различными болезненными манипуляциями или оперативными вмешательствами. Для выполнения анестезии подбираются различные фармакологические препараты или их комбинации, с помощью которых мы воздействуем на периферическую нервную систему (блокируем передачу болевых импульсов) или центральную нервную систему («выключаем» сознание).

Виды анестезии

В Центральной поликлинике применяются различные варианты анестезии:

1. Местная анестезия – пациент в сознании, но не чувствует боли; используется при небольших операциях.
  2. Регионарная анестезия – происходит обезболивание отдельных зон тела; сюда относятся в т.ч. спинальная и эпидуральная анестезии.
  3. Общая анестезия (наркоз) – предполагает полное отключение сознания, снижение болевой чувствительности и расслабление мышц; пациент не ощущает боли даже при тяжелых и длительных операциях. Используются такие методики, как в/в анестезия, эндотрахеальный наркоз и т.д.
  4. Седация – медикаментозный сон, проводится при кратковременных, неприятных для пациента процедурах (например, колоноскопия, ФГС и т.д.).

Мы используем только современные препараты для анестезии, которые уже доказали свою надежность и безопасность для организма. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что подберем наиболее подходящий вариант анестезии, а ваше лечение будет максимально эффективным и комфортным.

Консультация анестезиолога

Анестезиолог-реаниматолог – специалист, который помогает пациенту безболезненно и безопасно перенести операцию. Он сопровождает пациента до, во время и после оперативного вмешательства.

Врач-анестезиолог знакомится с пациентом за несколько дней до операции. Он изучает историю болезни, собирает анамнез, уточняет некоторые моменты, отвечает на волнующие пациента вопросы. Задача анестезиолога – понять готовность человека к наркозу и хирургическому вмешательству. Далее он выбирает метод обезболивания в зависимости от вида и объема операции, состояния здоровья пациента, возраста, индивидуальных особенностей и т.д. Пациент в свою очередь предоставляет врачу необходимую документацию и результаты обследований.

Во время операции врач находится рядом с пациентом и тщательно следит за его состоянием и качеством анестезии.

После операции анестезиолог наблюдает за состоянием пациента в течение нескольких часов или суток (зависит от вида и объема хирургического вмешательства).

Подготовка к анестезии

Все подготовительные моменты обговариваются врачом заранее, вам не нужно переживать и искать информацию самостоятельно. В целом перед общей анестезией необходимо исключить еду за 6-8 часов и воду за 3-4 часа до операции. Местная анестезия не требует особой подготовки, но заранее выполняется аллергическая проба на анестетики.

Состояние после анестезии

После местной анестезии могут ощущаться жжение или зуд в месте обезболивания. После общей анестезии возможны такие нежелательные реакции, как озноб, тошнота с рвотой, головная боль, сухость во рту и т.д. Поэтому после операции врач-анестезиолог регулярно навещает пациента и наблюдает за его состоянием в течение суток и более. При необходимости ему оказывают всю необходимую помощь.

В стационаре Центральной поликлинике имеются комфортабельные палаты, где пациенты приходят в себя после операции под круглосуточным наблюдением медицинских специалистов.

Мифы про анестезию

«Наркоз дает страшные последствия в будущем»
Благодаря качеству используемых нами препаратов и профессионализму врачей осложнения, вызванные общей анестезией, сводятся к минимуму.

«Я могу не проснуться после операции»
Во время операции рядом с пациентом находятся врач-анестезиолог и медсестра. Они тщательно контролируют весь процесс анестезии и состояние пациента, гарантируя комфортное пробуждение. Всеми своими страхами и волнениями вы можете поделиться с анестезиологом накануне операции. Он поэтапно расскажет вам о ходе предстоящей процедуры, объяснит механизм действия анестетиков и последствия «выхода» из наркоза. Во время беседы также оговариваются все риски и возможные осложнения.

«Боюсь, что проснусь во время операции»
Одна из главных задач анестезиолога – гарантировать качественный наркоз. Поэтому наши врачи тщательно подбирают вид анестезии и на протяжении всей операции находятся рядом с пациентом, контролируя глубину анестезии.

Преимущества анестезии в Центральной поликлинике

Безопасные препараты

Мы следим за фармацевтическим рынком и результатами исследований, чтобы быть в курсе самых безопасных и эффективных препаратов для анестезии.

Квалифицированные анестезиологи

Наши врачи-анестезиологи – профессионалы своего дела, которые регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Комфортабельные палаты

Палаты нашего стационара обладают всеми удобствами для комфортного пробуждения пациента после операции.

Прайс

18.00.118Седация (медикаментозный сон)3100