Радиочастотная денервация в Нальчике

Источником хронических болей в спине часто являются межпозвонковые суставы (фасеточный синдром). Для лечения межпозвонковых суставов во всем мире применяется радиочастотная денервация. Теперь эта процедура доступна и в Нальчике!

Как проводится РЧД позвоночника

РЧД – мини-инвазивная методика лечения болей в области позвоночника: без разрезов, госпитализации и долгой реабилитации.

Процедура проводится в операционной под местной анестезией и контролем рентген-аппарата. В определенные точки позвоночника вводятся специальные иглы с маленькими электродами на концах. Через электроды поочередно подается высокочастотный ток, который стимулирует нервные окончания. В результате нервные окончания прижигаются, их работа блокируется и нарушается передача болевого сигнала в головной мозг – происходит денервация. Таким образом устраняется источник боли. Сама процедура длится 40-60 минут, еще 1-2 часа пациент находится под наблюдением и уходит домой.

Эффективность процедуры

Радиочастотная денервация – безопасная и эффективная процедура, которая позволяет в 80% случаев избавиться от болей в спине на несколько лет (1-3 года). Продолжительность эффекта зависит от индивидуальных особенностей человека и скорости восстановления нервных волокон, которые подверглись воздействию тока. В большинстве случае результат наступает сразу после денервации, но может проявляться и в течение 2-3 недель. В дальнейшем манипуляцию можно повторять без какого-либо вреда для здоровья.

Пациенты, которые прошли радиочастотную денервацию в Нальчике, отмечают улучшение своего состояния. Болевые ощущения полностью уходят или значительно уменьшаются, подвижность суставов увеличивается.

Показания и противопоказания

РЧД можно проводить любому взрослому человеку со стойкой, хронической болью в спине в случае, когда консервативная терапия (противовоспалительные или обезболивающие препараты, миорелаксанты, физиотерапия и т.д.) уже не помогает.

Показания:

• Боль в спине

• Боль в шейном отделе позвоночника

• Боль в грудном отделе позвоночника

• Невралгия затылочного нерва (затылочная невралгия)

• Головные боли

• Анемия тяжелой степени

• Лихорадка

• Острые инфекционные заболевания

• Ухудшение состояния здоровья

Целесообразность проведения РЧД определяет врач-нейрохирург на консультации.

Возможные осложнения

Благодаря профессионализму наших врачей и современной аппаратуре, риск развития осложнений минимален. Могут быть небольшие неприятные ощущения, гематома и покраснение в месте прокола, которые со временем исчезают. В целом, процедура хорошо переносится пациентами.

Преимущества РЧД позвоночника в Центральной Поликлинике

Эффективность

Болевой синдром в спине полностью уходит или значительно уменьшается.

Длительность эффекта

РЧД дает стабильный результат на протяжении 1-3 лет.

РЧД хорошо переносится, риск развития побочных эффектов минимален.

Минимальная инвазивность

Не требует открытого хирургического вмешательства и общей анестезии, что снижает риск осложнений и сокращает время восстановления.

Быстрое восстановление

Можно вернуться к обычной жизни уже на следующий день после процедуры.

Возможность повторения

Со временем эффект от РЧД исчезает, но процедуру можно повторять без каких-либо рисков для здоровья.

Профессионализм врачей

Врачи Центральной поликлиники выполняют РЧД позвоночника с высокой точностью и успешным результатом.

Комфортные условия

После процедуры пациент проводит время в комфортабельной палате со всеми удобствами

Радиочастотная денервация в Нальчике – оптимальный способ лечения болей в спине для тех, кто боится больших операций и наркоза.

Не терпите боль! Запишитесь на консультацию к нашим врачам и приглашенным специалистам. Они вас внимательно осмотрят, тщательно проанализируют ваше состояние и определят необходимость проведения РЧД позвоночника.

Врачи-нейрохирурги

Кожев Аслан Хажисмелович