Пластика век
Пластика век в Нальчике

Большой популярностью среди наших пациентов пользуется пластика век. С помощью операции можно скорректировать форму глаз, поменять разрез, приподнять уголки, избавиться от мимических морщин и мешков под глазами. Взгляд становится более открытым, ясным и выразительным, и человек начинает выглядеть на 10-15 лет моложе!

Опытные специалисты Центральной поликлиники владеют всеми современными методиками проведения таких операций. Они помогут вам добиться желанного преображения.

Виды пластики век в Нальчике

• Верхняя блефаропластика — изменение разреза глаз, устранение кожных нависаний и жировой ткани на верхнем веке для улучшения внешнего вида глаза и восстановления зрения.
  • Нижняя блефаропластика — удаление излишков кожи на нижнем веке, мешков под глазами и устранение глубоких морщин.
  • Кантопластика — исправление формы и разреза глаз.
  • Кантопексия — поднятие внешних уголков век.
  • Круговая блефаропластика — удаление лишней кожи и жировых отложений в области верхнего и нижнего века.
  • Хирургическое исправление птоза (опущения) верхнего века.
  • Броулифтинг — подтяжка бровей.

Врач подбирает вид тот или иной вид коррекции в зависимости от состояния кожи вокруг глаз и ожиданий пациента от операции.

Как проходит пластика век в Нальчике

На предварительной консультации пациент рассказывает хирургу о своих пожеланиях. Врач осматривает пациента, отвечает на вопросы и объясняет, как можно добиться желаемых результатов.

После беседы пациенту дают план обследования. Искать никого не нужно – пройти всех узких специалистов и сдать анализы можно сразу же в Центральной поликлинике.

Сама операция длится 1-2 часа под местной или общей анестезией в зависимости от выбранной методики и корректируемой области. Все этапы операции определяются заранее и обговариваются вместе с пациентом.

Восстановление после операции занимает в среднем 3-5 недель. На один день пациент остается в нашем стационаре под постоянным присмотром медицинского персонала. В первые дни после пластики могут появиться припухлость, покраснение, отечность. Все эти реакции нормальны и постепенно уйдут. Уже через 7-10 дней состояние значительно улучшится. Очень важно выполнять все рекомендации хирурга, от этого зависит окончательный результат операции.

Швы снимаются через 7 дней. Это безболезненная процедура, которая длится всего пару минут. Следы после операции становятся незаметными через один месяц.

Острота зрения не ухудшается после пластики век! Наоборот, операция помогает расширить поле зрения, например, при нависании век.

Более подробную информацию о проведении пластики век вы можете узнать на консультации.

Пластика век выполняется по медицинским и эстетическим показаниям:

• нависание кожи верхнего века;
  • мешки под глазами (грыжи нижнего века);
  • опущение внешних уголков глаз;
  • асимметрия глаз;
  • пучеглазие;
  • «монгольская складка»;
  • птоз (низкое расположение верхнего века);
  • нарушение зрения из-за опущения век и т.д.

Всем пациентам назначается медицинское предоперационное обследование, чтобы выявить противопоказания к операции. Пластика век противопоказана при таких заболеваниях и состояниях как нарушения свертываемости крови, сахарный диабет, гипертоническая болезнь, онкология, острые инфекционные заболевания, а также различные заболевания глаз (глаукома, отслоение сетчатки и т.д.).

Преимущества пластики век в Центральной поликлинике

• Опытные специалисты, владеющие всеми современными методиками проведения пластики век
  • Минимизация боли и дискомфорта
  • Высокая скорость выполнения